Ссылочный аудит
Ссылочной аудит - работа по анализу ссылочного профиля на предмет внешней ссылочной массы, её качеству и количеству. Зачастую можно столкнуться с тем, что выдача поисковиков не совпадает с вашими ожиданиями, а те усилия, которые прикладываются для попадая в Топ не оправдывают себя. В этой ситуации seo-эксперты рекомендуют взглянуть на внешнюю оптимизацию сайта. И оценить насколько авторитетным ваш ресурс является в сети. Именно так, по количеству уникальных внешних ссылок, поиск чаще всего и оценивает степень доверия пользователей к ресурсу и компании. Не упускайте дополнительную возможность продвинуть свой продукт, закажите ссылочный аудит и выработайте план по поддержке своего веб-сайта в Топе.
Цели аудита:
- Оценка текущего состояния
- Анализ конкурентов
- Анализ нужного объёма ссылок
- Выработка рекомендаций
- Составление стратегии линкбилдинга
Что входит в технический SEO аудит
Исследование ниши и семантики сайта
Сбор информации ссылочных профилей
Составление сводной таблицы
Выявление усреднённых данных лидера
Выработка рекомендаций линкбилдинга
По результатам аудита вы получаете
Анализ текущей ситуации
Полный отчёт о ссылочном профиле
Эксель-файл с аудитом
Сводную таблицу с анализом ссылочных профилей конкурентов
Рекомендации по закупке
Готовый план и перечень площадок для закупки ссылок
Комплексные работы по аудиту сайта
В дополнение к ссылочному аудиту часто проводятся работы по оценке юзабилити сайта и техническому аудиту сайта. Вы можете получить весь спектр работ, заказав комплексный аудит веб-сайта или дополнив ссылочный аудит одним из видов работ.
Юзабилити аудит
- Исследование ниши и семантики
- Подбор прямых и косвенных конкурентов
- Заполнение брифа конкурентного аудита
- Определение доработок
- Анализ UX/UI
- ТЗ на юзабилити веб-сайта
Технический аудит
- Анализ индексации страниц в G и Яндекс
- Анализ структуры сайта
- Проверка robots.txt/sitemap.xml
- Проверка основных правил редиректов
- Проверка мета-тегов
- Проверка наличия микроразметки
Почему стоит обратиться ко мне
- Говорю с вами на одном языке.
У меня в багаже глубокое понимание как маркетинговой, так и технической стороны развития digital-продукта. Если ваши задачи шире роста трафика и вы думаете о бренде, юзерах и о том, какую пользу несёт ваш продукт. Я вас пойму. И кроме того, смогу донести до технических специалистов, что и как нужно делать, с учётом ваших запросов.
- Обладаю софт-скиллами Product-owner.
Я энергичен и инициативен в решении задач. Зачастую инертность, незнание или просто нехватка времени становится причиной недостижения результата. Позвольте себе один раз доверить ваш продукт мне и увидите, как просто отлаживаются процессы коммуникации, согласований и внедрений.
- Гибко выстраиваю взаимодействие.
На первом этапе работы, я знакомлюсь не только с продуктом, но с вами, вашими задачами, командой. Глядя на ресурсы, которые вы используете, и динамику, с которой вы хотите прийти к конечной цели, я самостоятельно регулирую процессы, чтобы проект имел постоянно положительный вектор развития.
- Работаю с вами в одной команде.
Если мы сотрудничаем, будьте уверены, вы всегда можете обратиться ко мне за советом, консультацией и получить развернутый ответ на ваш вопрос. Если требуется моё присутствие на конф-колле компании или даже в офисе, вы можете рассчитывать на меня. Мы с вами в одной лодке, значит и по паре весёл в руках у каждого.
Мои сертификаты и компетенции