Юзабилити аудит сайта
Юзабилити аудит - работа по анализу и тестированию пользовательского интерфейса в целях проверки на удобство ресурса для юзеров, а результатом становится аналитический отчёт с выводами и перечнем мер по доработкам интерфейса на основе слабостей и сильных сторон, влияющих на поведение посетителей на сайте. Основная часть работы - UX-аудит, где рассматриваются все элементы интерфейса: навигация, структура сайта, контентные блоки, функциональные элементы, их адаптивность и корректность отображения на различных устройствах.
Цели аудита:
- Анализ юзабилити
- Обнаружение недочётов
- Проработка интерфейса
- Улучшение UX
- Повышение конверсии
Что входит в юзабилити аудит сайта
Исследование ниши и семантики сайта
Подбор прямых и косвенных конкурентов
Заполнение брифа конкурентного аудита
Определение возможностей доработок
ТЗ на доработки юзабилити веб-сайта
По результатам ux-аудита вы получаете
Заполненный бриф UX-анализа
С фиксацией исходных данных, целей и задач аудита
Сравнительный анализ по конкурентам
Сводный анализ с определением сильных и слабых сторон UX сайта
Пул ТЗ в работу
Пул работ на доработки интерфейса
Google-таблицу с беклогом
Доступ к совместному бэклогу UX-задач
Комплексные работы по аудиту сайта
В дополнение к usability-аудиту часто проводятся работы по оценке технического состояния и анализу ссылочного профиля сайта. Вы можете получить весь спектр работ, заказав комплексный аудит веб-сайта или дополнив юзабилити аудит одним из видов работ.
Технический аудит
- Анализ индексации страниц в G и Яндекс
- Анализ структуры сайта
- Проверка robots.txt/sitemap.xml
- Проверка основных правил редиректов
- Проверка мета-тегов
- Проверка наличия микроразметки
Ссылочный аудит
- Исследование ниши бизнеса
- Определение конкурентов
- Сбор информации ссылочных профилей
- Составление сводной таблицы
- Выявление усреднённых данных лидера
- Выработка рекомендаций линкбилдинга
Почему стоит обратиться ко мне
- Говорю с вами на одном языке.
У меня в багаже глубокое понимание как маркетинговой, так и технической стороны развития digital-продукта. Если ваши задачи шире роста трафика и вы думаете о бренде, юзерах и о том, какую пользу несёт ваш продукт. Я вас пойму. И кроме того, смогу донести до технических специалистов, что и как нужно делать, с учётом ваших запросов.
- Обладаю софт-скиллами Product-owner.
Я энергичен и инициативен в решении задач. Зачастую инертность, незнание или просто нехватка времени становится причиной недостижения результата. Позвольте себе один раз доверить ваш продукт мне и увидите, как просто отлаживаются процессы коммуникации, согласований и внедрений.
- Гибко выстраиваю взаимодействие.
На первом этапе работы, я знакомлюсь не только с продуктом, но с вами, вашими задачами, командой. Глядя на ресурсы, которые вы используете, и динамику, с которой вы хотите прийти к конечной цели, я самостоятельно регулирую процессы, чтобы проект имел постоянно положительный вектор развития.
- Работаю с вами в одной команде.
Если мы сотрудничаем, будьте уверены, вы всегда можете обратиться ко мне за советом, консультацией и получить развернутый ответ на ваш вопрос. Если требуется моё присутствие на конф-колле компании или даже в офисе, вы можете рассчитывать на меня. Мы с вами в одной лодке, значит и по паре весёл в руках у каждого.
Мои сертификаты и компетенции