Технический SEO аудит сайта
Комплексный технический аудит проводится в ситуациях, когда сайт запускается и уже функционирует.
Часто seo-специалисты рекомендуют проводить технический аудит не реже чем раз в полгода. 2-3 аудита в течение года позволяют не допустить технических ошибок, которые могут привести к недочётам индексации веб-сайта. Также технически оптимизированный ресурс обеспечивает себе положительную динамику трафика и позиций. Работы по техническому аудиту стоит рассматривать, как стартовую или контрольную работу, где можно оценить плюсы и минусы текущей реализации сайта, соотнести их с выдачей поисковиков, запланировать работы по оптимизации контента и развитию функционала.
Цели аудита:
- Устранение ошибок
- Оптимизация ресурса
- Повышение видимости
- Повышение посещаемости
- Определение точек роста
Что входит в технический SEO аудит
Исследование ниши и семантики сайта
Анализ индексации страниц в Google и Яндекс
Проверка на аффилированность
Проверка хостовых факторов
Проверка карточек организации
Проверка региональности в Яндекс
Проверка файла sitemap.xml
Проверка наличия 301, 404, http:// ссылок
Проверка основных правил редиректов
Проверка наличия микроразметки
По результатам аудита вы получаете
Личный доступ в Топвизор
ВЧ семантическое ядро для отслеживания позиций
Ворд-файл с аудитом
Комплексный анализ текущего состояния сайта
Пул ТЗ в работу
Пул работ на месяц продвижения проекта
Google-таблицу с беклогом
Доступ к совместному бэклогу SEO-задач
Комплексные работы по аудиту сайта
В дополнение к техническому аудиту часто проводятся работы по оценке юзабилити сайта и анализу ссылочного профиля. Вы можете получить весь спектр работ, заказав комплексный аудит веб-сайта или дополнив технический аудит одним из видов работ.
Юзабилити аудит
- Исследование ниши и семантики
- Подбор прямых и косвенных конкурентов
- Заполнение брифа конкурентного аудита
- Определение доработок
- Анализ UX/UI
- ТЗ на юзабилити веб-сайта
Ссылочный аудит
- Исследование ниши бизнеса
- Определение конкурентов
- Сбор информации ссылочных профилей
- Составление сводной таблицы
- Выявление усреднённых данных лидера
- Выработка рекомендаций линкбилдинга
Почему стоит обратиться ко мне
- Говорю с вами на одном языке.
У меня в багаже глубокое понимание как маркетинговой, так и технической стороны развития digital-продукта. Если ваши задачи шире роста трафика и вы думаете о бренде, юзерах и о том, какую пользу несёт ваш продукт. Я вас пойму. И кроме того, смогу донести до технических специалистов, что и как нужно делать, с учётом ваших запросов.
- Обладаю софт-скиллами Product-owner.
Я энергичен и инициативен в решении задач. Зачастую инертность, незнание или просто нехватка времени становится причиной недостижения результата. Позвольте себе один раз доверить ваш продукт мне и увидите, как просто отлаживаются процессы коммуникации, согласований и внедрений.
- Гибко выстраиваю взаимодействие.
На первом этапе работы, я знакомлюсь не только с продуктом, но с вами, вашими задачами, командой. Глядя на ресурсы, которые вы используете, и динамику, с которой вы хотите прийти к конечной цели, я самостоятельно регулирую процессы, чтобы проект имел постоянно положительный вектор развития.
- Работаю с вами в одной команде.
Если мы сотрудничаем, будьте уверены, вы всегда можете обратиться ко мне за советом, консультацией и получить развернутый ответ на ваш вопрос. Если требуется моё присутствие на конф-колле компании или даже в офисе, вы можете рассчитывать на меня. Мы с вами в одной лодке, значит и по паре весёл в руках у каждого.
Мои сертификаты и компетенции